– Подсудимые говорят о неосведомлённости. Однако из показаний свидетелей понятно, что вооружённое преступное сообщество существовало, – заявила Чибинёва. И добавила: – Если не было сообщества, зачем конспирация?
Глава гособвинения подчеркнула: доводы обвиняемых о том, что их обманным путём вовлекли в нападение, надуманны, поскольку каждый, кто не хотел участвовать, по её мнению, мог уйти.
– Где прятали оружие, все показывали уже после задержания, – отметила Чибинёва.
Гособвинитель заявила, что подсудимые готовы защищаться любыми способами, в том числе обвиняя других в совершении тяжких преступлений. И в качестве примера напомнила, как подсудимые пытались обвинить свидетеля Беппаева в убийстве Казиханова. «Однако Беппаев увидел его уже мёртвым», – подчеркнула глава группы гособвинения.
Затем Чибинёва напомнила защитникам об адвокатской этике, а затем вкратце обрисовала ситуацию каждого подсудимого, опровергая их оправдания. «Доводы о том, что это были просто ответные действия, спровоцированные поведением милиции, несостоятельны. Это была попытка свержения действующей власти», – заметила Чибинёва. Затем гособвинитель опровергла доводы нескольких адвокатов, объясняющие действия их подзащитных плохим зрением, неосведомлённостью, желанием оказать помощь раненым. «Прошу суд признать подсудимых виновными в инкриминируемых им преступлениях и назначить наказание в означенных пределах», – завершила своё выступление Чибинёва.
Адвокаты, чтобы подготовиться к ответному слову, попросили время на подготовку, как и подсудимые, – до четверга.