С другой стороны, где гарантия, что не стукнет копытом?
Когда наступал год нынешний, все тоже кричали, что змея, мол – зверь мудрый. Он всё знает, везде проползёт. Чего же теперь молчите? Или не верите более в лечебные свойства змеиного яда?
Думаю, что верите. Просто на деле, как это у нас всегда выходит, приход (или приполз) змеи ознаменовался вовсе не лечением змеиным ядом, а окончательным превращением всего и вся в серпентарий. Оттого и ощущение, будто нас опять надули. Хотя крикнуть «Яду мне, яду!» всё же хочется.
Лошадь – она, безусловно, хороший зверь. Я очень люблю лошадей, хотя нормально освоить верховую езду так и не собрался. Но не надо забывать, что лошадь считается ещё и самым несчастным животным на свете. Уж больно мы её заездили.
Недаром говорят: от работы кони дохнут. Как бы нам это выражение на практике не проверить! Змеи нас не дожалили, так, не ровён час, конюхи захлещут, а обстоятельства заставят хозяев нас на колбасу пустить…
Нет, мы всё равно будем друг друга поздравлять с какой-нибудь зверюгой. Так уж мы устроены. Не зря каждое утро мы гороскоп по радио слушаем. Сто раз себя ловил: когда какой-нибудь доброхот вещает о том, что Тельцам сегодня ни в какую не следует пить водку, так и тянет, против всякой логики… Нет, не водки выпить. А погромче сделать! Хотя и водки выпить тоже…
Вот откуда эта тяга к сверхъестественному? Почему мы так верим в то, что какие-то светила что-то там за нас сделают? Может, оттого, что верить больше не во что? Может, нам слишком часто доказывали тут внизу, что ничего нам никто не сделает, и мы от этого туда, вверх, смотрим? Не знаю.
Что-то уж больно минорно выходит. Если так, не судите строго. Действительно, всё же Новый год на носу. Можно и более позитивно выразиться. Поэтому напоследок пожелаю всем нам не оказаться вместо привольного выпаса в запущенной конюшне, где нас превратят – кого в меринов, кого в конюхов, не очутиться запряжёнными в тройку с пьяным ямщиком, которая, как испокон веку у нас водится, несётся неведомо куда. И всем советую чаще повторять про себя: «От работы дохнут кони, ну а я – бессмертный пони!».